• Main page

"Private detective Crimea" - a detective agency that has an impeccable reputation and carries out its activities throughout the territory of Crimea, Simferopol, Sevastopol, Feodosia, Yalta and other cities of the Crimea. The agency "Private detective Crimea" has a lot of ties abroad, who work closely not only with individual private detectives and detectives, but also with private detective agencies located both in Europe and in Asia, Latin America, Africa and Australia. This close collaboration allows our detective agency to solve the distance many emerging problems of our customers.

The agency you will be able to hire the private detective. Turn every customer receives a personal touch, where you will be picked up by all the terms and even the cost of a private investigator. Our detective agency has a team of highly qualified specialists and include: private investigators, forensic experts, skilled operatives, graphologist, psychologists, polygraph examiners. All the experts have a high level of training, proven his long and fruitful work, decent and honest.

In detective services include the provision of assistance and resolving problems that arise for you. The agency "Private detective Crimea" will assume all obligations to find a way out of even the most difficult situations in life, and help to resolve them. Our detective agency will be able to prevent dangerous situations that may be linked to the observation of you. Private Investigator from our agency will collect the necessary information about your business partners, to help track down the people who have gone missing, and find lost relatives or heirs. Detective agency with the help of their employees reveal facts unfaithful spouses who hold a video or take photographs with external supervision (surveillance), will inspect the premises to detect any kind of listening devices (wiretapping), using a lie detector (polygraph) will check the information you need.

Since the Republic of Ukraine in the legislation is not regulated and not selected the form of detective work, that we are registered as mass media, so we can take on investigative journalism in the legal field for themselves.

 
  • Detective agency has the slogan -
    "It's better to do than to promise":
  • -We always adhere to the assigned tasks.
  • -Comply with the regulations that exist and are not invented by us and carried out by all self-respecting detective agencies.
  • -Anyone who approaches us, we give a guarantee on the confidentiality of information that is not engaged in the transfer of the information available to third parties.
  • -On-term performance of orders and customers get the results we are not misleading, giving them a clear view.

List of cities served

  • Нравится

Services

two

Reviews

businessman

Conclude all agreements, after checking the partners. This detective agency did not fail once. I recommend!

Read more »

Simachenko AA

I am a serious person and carefully walk up to any task. Before you contact an agency, read about others online, phoned, and some even went. Just want to say that most of the agencies I was not impressed:…

Read more »

friendly customer

Betrayal of my husband proof! Though for me and it was a blow, but it's better than living in ignorance. I believe I will start life with a clean slate. And the beginning of my new life put your detective…

Read more »

Blog

All Rights Reserved © 2008 "Private detective in the Crimea"

• Главная

"Частный детектив Крым" это детективное агентство, которое имеет безупречную репутацию и проводит свою деятельность на всей территории Крыма, Симферополя, Севастополя, Феодосии, Евпатории и в других городах Крыма. Агентство "Частный детектив Крым" имеет огромное количество связей за рубежом, которые тесно взаимодействуют не только с отдельно взятыми частными сыщиками и детективами, но и с частными детективными агентствами, расположенными как в Европе, так и в Азии, Латинской Америке, Африке, Австралии. Такое тесное сотрудничество позволяет нашему детективному агентству решать на расстоянии множество возникающих проблем у наших клиентов.

В агентстве вы сможете заказать услуги частного детектива. Каждый обратившийся клиент получает индивидуальный подход, где для вас будут подобраны все условия и даже стоимость частного детектива. Наше детективное агентство имеет в команде высокопрофессиональных специалистов и включает: частных детективов, экспертов-криминалистов, опытных оперативных работников, графологов, психологов, полиграфологов. Все представленные специалисты имеют высокий уровень подготовки, проверенный своей долгой и плодотворной работой, порядочны и честны.

В услуги детектива входит оказание помощи и разрешении задач, которые возникают у вас. Агентство "Частный детектив Крым" возьмет на себя все обязательства, чтобы найти выход даже из самых тяжелых жизненных ситуаций, а также помочь их разрешить. Наше детективное агентство сможет предупредить опасные ситуации, которые могут быть связаны с наблюдением за вами. Частный сыщик из нашего агентства проведет сбор необходимой информации о ваших деловых партнерах, поможет разыскать людей, которые пропали без вести, а также найти потерявшихся наследников или родственников. Детективное агентство с помощью своих сотрудников выявит факты неверности супругов, проведет видео или фотосъемку с наружным наблюдением (слежкой), проведет проверку помещений для выявления всякого рода подслушивающих устройств (прослушка), с помощью детектора лжи (полиграфа) проверит нужную информацию.

Так как в республике Украина в законодательстве не урегулирована и не выделена деятельность детективного вида, то мы зарегистрированы как средство массовой информации, поэтому можем взять на себя проведение журналистских расследований в правовом для себя поле.

  • Детективное агентство имеет лозунг – «Лучше сделаем, чем пообещаем»:
  • -Мы всегда придерживаемся поставленных перед нами задач.
  • -Соблюдаем указанные правила, которые существуют и придуманы не нами, и выполняются всеми уважающими себя детективными агентствами.
  • -Всем, кто к нам обращается, даем гарантию на конфиденциальность полученной информации, не занимаемся передачей имеющейся информации третьим лицам.
  • -По перспективе выполнения заказов и получения результатов мы клиентов не вводим в заблуждение, даем им четкое представление.

Перечень обслуживаемых городов

  • Нравится

Услуги

two

Отзывы

Клиент из Беларуси

Много лет не видела подругу, которая знаю, что живёт на Украине. Мечтала о встрече, искала через знакомых и через интернет. Но так и не нашла. По совету обратилась в «Частный детектив Крым». Не верилось,…

Подробнее »

Одноклассники

Нас разбросало по свету после школы. Прошло уже 25 лет, очень хотели увидеться. Только как собрать всех, как найти? Хорошо, что нашему бывшему старосте пришла мысль найти всех, кого не могли через интернет…

Подробнее »

Компания

Наша компания по роду службы нуждается в квалифицированных специалистах, которые могут сохранять конфиденциальность. Благодаря агентству «Частный детектив Крым» мы с помощью полиграфа имеем возможность…

Подробнее »

Блог

Передача на радиостанции "Наше радио"

Частный детектив по-украински

new2

Депутатам предлагают узаконить в стране частный сыск Сегодня деятельность детективов Украины, по большому счету, является не легальной. И, несмотря на то, что многие такие организации зарегистрированы в качестве средств массовой информации, это еще не значит, что они действительно имеют право выполнять весь тот объем работ, которые на данный момент производятся сотрудниками сыскных агентств.

Подробнее

Программа "Спецподразделение" о работе детективом.

Подробнее

All Rights Reserved © 2008 "Частный детектив в Крыму"